Сайт

МБОУ «СОШ № 1»
г.Кольчугина

Владимирской области

 

ЕГЭ

 
 

1.Порядок проведения ЕГЭ в 2012 году. 

2. Об изменениях в КИМах.

3. Обновленное расписание ЕГЭ и ГИА.

4. Приказ о проведении в 2011-2012 учебном  году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, общеобразовательных учреждений Кольчугинского района с участием территориальной экзаменационной  комиссии (ТЭК).

5. Методические рекомендации участникам ЕГЭ-2012.

 6. О проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2011 - 2012 учебном году (ПРИКАЗ от 17.04.2012  № 149).  

7.   О проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные  программы среднего (полного) общего образования в  2011-2012  учебном году. (приказ №361).

8. Об исполнении приказа департамента образования от 23.03.2012 № 340 "Об утверждении организационных структур по проведению ЕГЭ на территории области в мае-июне 2012 года"( ПРИКАЗ   №141).

9.   О проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования в 2011-2012 учебном году (приказ № 136).

10. О внесении  изменений в приказ о проведении ГИА (приказ ДО №440 от 05.04.2012).  

11. Методические материалы по подготовке и проведению ЕГЭ в пунктах проведения экзамена в 2012 году.

12.   Расписание  экзаменов выпускников 9-х и 11-х классов средней школы №1 г. Кольчугина 2011-2012 уч. год.

13.  Разграничение полномочий по   организации    проведения  государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования (в форме единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена) в  XI (XII) классах, государственной (итоговой) аттестации в новой форме (ГИА в новой форме)  во  Владимирской области в 2012 году (приказ №1266)

 

Официальный информационный портал Единого Государственного Экзамена.

Демонстрационные варианты ЕГЭ.

Видеоролик о заполнении бланков – простое и наглядное пособие, в котором доступно рассказывается о видах бланков, особенностях их заполнения, в том числе в зависимости от типов заданий. Также даются сведения, как можно исправлять ошибочные ответы и т.п.

Учебные пособия

Единый государственный экзамен, как и все новое, порождает отторжение и даже ужас у детей, и жесткую критику со стороны взрослых. Но давайте попробуем разобраться, что это за такой страшный зверь ЕГЭ?

ЕГЭ – это единые экзамены по отдельным предметам, которые сдают выпускники средних школ.
В чем заключается «единство» экзаменов?
Единство заключается в двух основных особенностях ЕГЭ:
· Результаты экзамена ЕГЭ одновременно учитываются как в школьном аттестате, так и при поступлении в ВУЗы;
· Задания и обработка результатов ЕГЭ стандартизированы – при проведении экзамена на всей территории России применяются однотипные задания и единая шкала оценки знаний, позволяющая сравнивать всех учащихся по уровню подготовки.
Суть
внедрения единого государственного экзамена заключается в том, что такая форма проверки знаний позволяет совместить школьный выпускной экзамен и вступительные экзамены в высшие учебные заведения. Заметим, что сами по себе подобные совмещенные экзамены не новы для России. Например, единые испытания по математики пытались проводить многие ВУЗы в профильных классах еще с 90-х годов. С 1997 года делались попытки внедрения централизованного тестирования.
Основная задача подобного рода экзаменов – объективно оценить знания школьников. Объективность достигается за счет стандартизации процедур проверки, при проведении которых учащиеся находятся в одинаковых (стандартных условиях), и используют примерно одинаковые по свойствам измерительные материалы – тесты.
Оцениваются результаты сдачи ЕГЭ по двум шкалам. Выпускник, соответственно, получает две оценки. Одна оценка школьная аттестационная – по пятибалльной шкале, другая по 100-бальной шкале – она оценивает уровень подготовки к обучению в ВУЗах. После успешной сдачи экзамена, выпускник получает сертификат, подтверждающий его успехи. Именно вторая оценка заносится в сертификат, копии которого потом можно рассылать в приемные комиссии высших учебных заведений, где их засчитывают, для участия в конкурсе.

 
 

Национальный фонд подготовки кадров. Проекты в сфере информатизации образования.
Курс подготовлен по технологии «Веб-Конструктор для образования».
Сайт создан в системе uCoz